Заказывая у нас услуги по установке, ремонту или обслуживанию фильтров для воды Вы должны обеспечить:
- достаточное место для размещения заказанного фильтра. Например, система обратного осмоса или проточный фильтр обычно легко встают под типовую мойку. Но, если у Вас место под мойкой ограничено, поинтересуйтесь заранее у нашего менеджера размерами заказанного фильтра, обсудите возможность установки
- произвести, если это необходимо, подготовительные работы по подключению к центральному водопроводу силами обслуживающей ваш дом организации ( вызвать сантехника из ЖЭКа). Как привило этого не требуется, т.к. фильтр подключается к месту соединения гибкой подводки кухонного смесителя к водопроводу (вставляется "тройник". Но в частном случае может потребоваться вмешательство в соединения центрального водопровода вашего дома (резка труб, нарезка резьбы на трубах и т.п.). Такие работы мы не выполняем.
- Предупредить заранее о нестандартных условиях установки. Например: фильтр будет стоять не под мойкой, а на некотором удалении от нее и т.д. В большинстве случаев это никак не отразится на стоимости работ, но сбережет время Вам и нам.